ГлавнаяО компании

    31 октября-1 ноября 2019 года Курс повышения квалификации+ ОНЛАЙН-трансляция: ПОСТАВКИ ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ: обоснование себестоимости и прибыли при формировании цен, взаимодействие с государственным заказчиком и военными представительствами, практика заполнения форм расчетно-калькуляционных материалов

    Москва, Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал

     

    Для обеспечения дисциплины поставок по гособоронзаказу готовятся новые правила поставок (Постановление Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ и услуг…"). Нововведения затронут в том числе поставки вооружения, военной и специальной техники, военно-технического имущества по контрактам стоимостью более 50 млн рублей. Компании, желающие принять участие в конкурсе или аукционе, должны будут доказать, что у них уже есть опыт успешного исполнения государственных и муниципальных контрактов.

    Цель программы: проанализировать влияние нововведений на поставщиков, исполнителей гособоронзаказа, а также  рассмотреть новые правила государственного регулирования цен на продукцию, состав затрат, принимаемых при формировании контрактных цен; довести требования отраслевых органов: Министерства обороны, ФАС России, Минпромторга и государственных заказчиков, рассмотреть новую систему взаимоотношений между заказчиками и исполнителями, их права и обязанности; снизить риски привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований по несвоевременному исполнению ГОЗ и нецелевому использованию средств.

    Курс предназначен для руководителей планово-экономических отделов, бухгалтеров, сотрудников служб снабжения предприятий, участвующих в заключении и исполнении контрактов предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ. В программе выступят:

    БОГДАНОВА Ольга Викторовна, заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

    САВЕЛЬЕВ Георгий Михайлович, главный специалист отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

    КУКУШКИНА Гузель Равилевна, инженер военного представительства Министерства обороны России;

    БИРЮКОВ Сергей Николаевич, Генеральный директор ООО "Оборонконсалтинг";

    УНТУРА Марина Михайловна, начальник отдела РТУ МИРЭА;

    СИМОНОВА Ольга Сергеевна, заместитель начальника Финансово-экономического отдела АО «СКТБ РТ»

     

    ПРОГРАММА КУРСА:

    • Контрактная работа в сфере ГОЗ. Условия типовых государственных контрактов МО РФ. Обязательные условия контрактов исполнителей. Рекомендации по оформлению контрактов исполнителей с учетом новых требований в сфере ГОЗ, в т.ч. с учетом полномочий военных представительств. Рекомендации по взаимодействию с заказчиками.
    • Алгоритм выбора стратегии ценообразования на предприятии.  Область применения государственного регулирования цен в сфере ГОЗ. Перечень продукции, на которую распространяется государственное регулирование. Этапы регулирования цен на ГОЗ. Виды цен на продукцию и принципы ценообразования в сфере ГОЗ. Значение, особенности и сроки формирования прогнозных цен. Проблемы использования ориентировочных цен для исполнителей. Варианты обоснования начальной (максимальной) цены контракта головными исполнителями. Особенности применения базовых цен. Минимальная прибыль головного исполнителя, исполнителя – плановая и отчетная. Основные принципы формирования стратегии ценообразования.
    • Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ согласно ПП РФ №1465. Изменения в формах расчетно-калькуляционных материалов, в связи с принятием нового Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа. Проверка расчетно-калькуляционных материалов при расчете плановой, фактической цены. Выдача заключений. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения. Согласование базовых экономических нормативов. Особенности участия ВП МО в согласовании договоров с кооперацией. 
    • Особенности взаимодействия с государственным заказчиком и военными представительствами предприятий промышленности и организаций, участвующих в выполнении ГОЗ. Практика решения спорных ситуаций при получении заключения военных представительств Министерства обороны РФ. Роль военных представительств при выполнении гособоронзаказа и приемке его результатов. Требования военных представительств при выдаче заключений о цене военной продукции. Организация работы военных представительств по контролю за исполнением государственных контрактов для нужд Министерства обороны РФ.
    • Анализ обоснованности затрат в структуре цены по заключению военного представительства о цене военной продукции. Требования ВП при выдаче заключений о цене военной продукции. Порядок истребования отчета об исполнении госконтракта/контракта. Организация работы ВП по контролю за исполнением государственных контрактов для нужд Министерства обороны РФ. Проблемные вопросы во взаимоотношениях с ВП МО РФ.
    • Новый порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа. Перечень затрат, не включаемых в цену продукции. Неурегулированные вопросы. Определение производственной себестоимости единицы продукции. Особенности формирования статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат, затрат на оплату труда. Затраты, принимаемые в качестве основы при формировании цен на создание научно-технической продукции, сервисное обслуживание, ремонт, утилизацию. Критерии экономической обоснованности затрат. Установление ограничений по величине и необходимости ряда затрат. Результаты мониторинга правоприменительной практики в сфере ГОЗ.
    • Разбор типичных ошибок, допускаемых в расчетно-калькуляционных материалах. Порядок формирования расшифровок материальных затрат, покупных комплектующих изделий, услуг сторонних организаций–соисполнителей ГОЗ. Подготовка расчетов затрат на полуфабрикаты собственного изготовления, проведение испытаний, специальных затрат, внепроизводственных затрат, смет общепроизводственных и общехозяйственных расходов, в соответствии с новым порядком определения состава затрат.
    • Ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств по государственным контрактам (контрактам) в сфере ГОЗ. Выявление фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения условий государственных контактов (контактов) по ГОЗ и привлечение к административной ответственности юридических и должностных лиц. Административная ответственность за злоупотребление доминирующим положением в сфере ГОЗ. Отказ исполнителей от заключения контрактов. Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком. Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта. Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Включение в себестоимость производства продукции затрат, не связанных с ее производством. Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения. Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе». Взаимодействие ФАС России и органов прокуратуры в рамках административного производства.
    • Проведение закупок без открытия специального счёта при выполнении ГОЗ. Практика закупок у единственного поставщика на основании ФЗ-44 и ФЗ-223. Утверждение кооперации исполнителей в целях исполнения государственного оборонного заказа. Виды цен на продукцию по ГОЗ.
    • Особенности антимонопольных требований в сфере ГОЗ. Применение норм антимонопольного законодательства при осуществлении контроля (надзора) сфере ГОЗ. Головные исполнители (исполнители) ГОЗ, занимающие доминирующее положение в сфере ГОЗ. Обязанность предоставления в ФАС России информации о повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения ГОЗ. Примеры уведомлений и их рассмотрений антимонопольным органом из практики ФАС России. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства. Публичные и гражданско-правовые последствия злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением.

    Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29 мая 2019 года). Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес

    БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

    При ОЧНОМ участии в Москве – 28 500  рублей,

    при ОН-ЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ на индивидуальный компьютер – 22 800  рублей

    СПЕЦИАЛЬНАЯ СКИДКА ПАРТНЕРА РОССИЙСКОГО ФОНДА – 10%,

     

    Регистрация: Whatsapp, Viber: +79087223222